Личный кабинет партнёра ОФД
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

9.2. Мониторинг подключенных продуктов и услуг

 
В "Личном кабинете партнера ОФД" предусмотрен мониторинг подключенных у клиентов продуктов и услуг. Для этого отведен раздел "МОНИТОРИНГ" - "Продукты".
В столбцах "Продукты" и "Доп. услуги ОФД" отображаются иконки, соответствующие продукту/услуге. При наведении отображается название и состояние.
Если вход в ЛК был осуществлён с использованием сертификата ЭП, зарегистрированного на агентском портале, то при нажатии на неактивную (серую) иконку в столбце "Продукты" будет осуществлен переход на страницу "Продукты" агентского портала.
Аналогичное действие в столбце "Доп. услуги ОФД" инициирует переход в раздел "Администрирование" - "Доп. услуги", при этом информация об организации автоматически будет заполнена в соответствующие поля той услуги, по иконке которой был осуществлен переход.
Нажатие на черную (активную) иконку не вызовет результата. Пример:
После нажатия на название организации откроется вкладка "ККТ" раздела МОНИТОРИНГ с данными о ККТ выбранной организации.