Личный кабинет партнёра ОФД
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
×

10. Формирование отчетов

 
В "Личном кабинете партнера ОФД" при наличии права доступа к разделу "Отчёты" (см. п. 4.1) предоставляется возможность получения следующих видов отчетов в формате Excel:
  •  "Отчет по подключенным/оплаченным ККТ за период", предназначенный для выгрузки списка подключенных и обслуживаемых ККТ за выбранный период с информацией о текущем состоянии и оплате.
  •  "Отчет по приобретенным кодам активации", предназначенный для выгрузки списка приобретенных в указанный период кодов активации с информацией о текущем состоянии каждого кода.
  •  "Отчёт по текущему состоянию ККТ", предназначенный для выгрузки списка выбранных ККТ с информацией о текущем способе тарификации и состоянии фискальных накопителей.
  •  "Сводный отчет по ошибкам в фискальных документах", предназначенный для выгрузки списка фискальных документов, содержащих ошибки.
  •  Чтобы пользоваться отчетами, необходимо обслуживать оплаченные кассы или быть доверенным партнером для пользователей с оплаченными кассами.
  •  В "Сводный отчет по ошибкам в фискальных документах" попадают только документы с фискальных накопителей с признаком "Показывать фискальные данные".
Для формирования и экспорта отчета любого вида необходимо:
  •  Открыть раздел ОТЧЕТЫ :
  •  Нажать на строку с названием нужного отчета. Откроется страница с параметрами фильтрации.
  •  Указать необходимые параметры фильтрации и нажать кнопку Заказать отчёт на e-mail  или  Сформировать отчёт :
  •  В случае нажатия кнопки Заказать отчёт на e-mail откроется окно, в котором нужно нажать кнопку   Заказать  .
  •  В случае нажатия кнопки Сформировать отчёт во время формирования отчёта отображается сообщение:
  •  Для загрузки сформированного отчёта в течение часа можно воспользоваться кнопкой "Загрузить", которая появляется после завершения формирования отчёта: