9.2. Мониторинг подключенных продуктов и услуг



Previous pageReturn to chapter overviewNext page

В "Личном кабинете партнера ОФД" предусмотрен мониторинг подключенных у клиентов продуктов и услуг. Для этого отведен раздел "МОНИТОРИНГ" - "Продукты".

В столбцах "Продукты" и "Доп. услуги" отображаются иконки, соответствующие продукту/услуге. При наведении отображается название и состояние.

Если вход в ЛК был осуществлён с использованием сертификата ЭП, зарегистрированного на агентском портале, то при нажатии на неактивную (серую) иконку в столбце "Продукты" будет осуществлен переход на страницу "Продукты" агентского портала.

Аналогичное действие в столбце "Доп. услуги" инициирует переход в раздел "Администрирование" - "Доп. услуги", при этом информация об организации автоматически будет заполнена в соответствующие поля той услуги, по иконке которой был осуществлен переход.

Нажатие на черную (активную) иконку не вызовет результата. Пример:

clip9_2_0001

После нажатия на название организации откроется вкладка "ККТ" раздела "Мониторинг" с данными о ККТ выбранной организации.