5. Регистрация пользователя ККТ |
Регистрация пользователя ККТ в качестве клиента происходит значительно быстрее, если клиент самостоятельно зарегистрируется в системе "Такском-ОФД" при помощи квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, см. п. 5.1. Регистрация на стороне пользователя ККТ.
Для регистрации пользователя ККТ в сервисе (ПО) оператора фискальных данных или в качестве своего клиента необходимо:
-
Войти в систему (см. п. 4. Доступ к "Личному кабинету партнёра ОФД") в раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Пользователи ККТ".
• Нажать на кнопку . Откроется страница, на которой необходимо указать данные пользователя ККТ. После ввода ИНН бланк будет автоматически заполнен соответствующими данными из ЕГРЮЛ, а, если пользователь ранее регистрировался в системе ОФД "Такском", то и данными, которые указывались при регистрации.
-
После ввода необходимых данных нажать кнопку "Продолжить".
Если пользователь ранее регистрировался в системе ОФД "Такском", то после проверки данных - нажать кнопку "Далее", - отобразится сообщение:
-
Если пользователь ККТ ранее не регистрировался в системе ОФД "Такском", то откроется окно, в котором необходимо выбрать для него тарифный план и нажать кнопку "Выбрать" под этим тарифным планом.
-
Откроется страница проверки данных заявления и ввода проверочного кода, который должен быть получен пользователем ККТ на указанный e-mail.
-
Необходимо проверить введенные данные, узнать проверочный код у пользователя ККТ, указать его и нажать кнопку "Подтвердить". Если данные некорректны, нажать кнопку "Изменить данные".
-
Нижняя часть страницы изменится на блок печати заявления:
-
Необходимо распечатать заявление на регистрацию с помощью кнопки "Распечатать" (для удобства можно сразу отправить заявление на email пользователю ККТ), заверить его подписью и печатью пользователя ККТ, отсканировать (размер файла результата сканирования не должен превышать 5 Mb) и прикрепить к заявке с помощью кнопки "Выбрать", затем нажать кнопку "Отправить".
Примечание: Заявка сохраняется в разделе "Заявки". Если пользователь закроет "Личный кабинет партнёра ОФД" без отправки заявки, то потом он сможет вернуться к оформлению этой заявки, если откроет раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки" и нажмет на строку заявки.
-
Страница информации о заявке с указанием номера и статуса заявки:
-
На e-mail пользователя ККТ, указанный партнёром ОФД, приходит сообщение о регистрации или отказе в регистрации. Пример:
Статус обработки заявки можно узнать в разделе - "Заявки" по значку в колонке "Статус":
- сохранён черновик заявки.
- заявка отправлена, но не выполнена (ожидает обработки).
- заявка выполнена.
- отказ в выполнении заявки.
Строки неотправленных заявок в этом списке выделены желтым.
Если пользователь ККТ еще не заключал договор с ОФД "Такском", заявка будет иметь тип "Заключение Договора с Такском".
Если пользователь ККТ уже заключил договор с ОФД "Такском", заявка будет иметь тип "Добавление пользователя ККТ".