5. Регистрация пользователя ККТ



Previous pageReturn to chapter overviewNext page

Регистрация пользователя ККТ в качестве клиента происходит значительно быстрее, если клиент самостоятельно зарегистрируется в системе "Такском-ОФД" при помощи квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, см. п. 5.1. Регистрация на стороне пользователя ККТ.

Для регистрации пользователя ККТ в сервисе (ПО) оператора фискальных данных или в качестве своего клиента необходимо:

Войти в систему (см. п. 4. Доступ к "Личному кабинету партнёра ОФД") в раздел "УПРАВЛЕНИЕ" - "Пользователи ККТ".

clip5_0001

Нажать на кнопку clip5_0011. Откроется страница, на которой необходимо указать данные пользователя ККТ. После ввода ИНН бланк будет автоматически заполнен соответствующими данными из ЕГРЮЛ, а, если пользователь ранее регистрировался в системе ОФД "Такском", то и данными, которые указывались при регистрации.

clip5_0002

После ввода необходимых данных нажать кнопку "Продолжить".

Если пользователь ранее регистрировался в системе ОФД "Такском", то после проверки данных - нажать кнопку "Далее", - отобразится сообщение:

clip5_0013

Если пользователь ККТ ранее не регистрировался в системе ОФД "Такском", то откроется окно, в котором необходимо выбрать для него тарифный план и нажать кнопку "Выбрать" под этим тарифным планом.

clip5_0010

Откроется страница проверки данных заявления и ввода проверочного кода, который  должен быть получен пользователем ККТ на указанный e-mail.

clip5_0014

Необходимо проверить введенные данные, узнать проверочный код у пользователя ККТ, указать его и нажать кнопку "Подтвердить". Если данные некорректны, нажать кнопку "Изменить данные".
Нижняя часть страницы изменится на блок печати заявления:

clip5_0006

Необходимо распечатать заявление на регистрацию с помощью кнопки "Распечатать" (для удобства можно сразу отправить заявление на email пользователю ККТ), заверить его подписью и печатью пользователя ККТ, отсканировать (размер файла результата сканирования не должен превышать 5 Mb) и прикрепить к заявке с помощью кнопки "Выбрать", затем нажать кнопку "Отправить".

Примечание: Заявка сохраняется в разделе "ЗАЯВКИ". Если пользователь закроет "Личный кабинет партнёра ОФД" без отправки заявки, то потом он сможет вернуться к оформлению этой заявки, если откроет раздел  "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки" и нажмет на строку заявки.

Страница информации о заявке с указанием номера и статуса заявки:

clip5_0012

На e-mail пользователя ККТ, указанный партнёром ОФД, приходит сообщение о регистрации или отказе в регистрации. Пример:

clip5_0008

Статус обработки заявки можно узнать в разделе  "УПРАВЛЕНИЕ" - "Заявки" по значку в колонке "Статус":

clip5_0016 - сохранён черновик заявки.

clip5_0017 - заявка отправлена, но не выполнена (ожидает обработки).

clip5_0004 - заявка выполнена.

clip6_0005 - отказ в выполнении заявки.

clip5_0005

   Строки неотправленных заявок в этом списке выделены желтым.

Если пользователь ККТ еще не заключал договор с ОФД "Такском", заявка будет иметь тип "Заключение Договора с Такском".

Если пользователь ККТ уже заключил договор с ОФД "Такском", заявка будет иметь тип "Добавление пользователя ККТ".