4.1. Администрирование прав доступа сотрудников

 
Операция ввода и изменения прав доступа сотрудников доступна только лицам, имеющим права администратора "Личного кабинета партнёра ОФД" ("полный доступ"). Такие права автоматически назначаются при регистрации пользователя "Личного кабинета партнёра ОФД", см п. 4. Доступ к "Личному кабинету партнёра ОФД".
Для обеспечения доступа в "Личный кабинет партнёра ОФД" нового сотрудника или изменения прав доступа сотрудников необходимо:
  •   Перейти по ссылке "АДМИНИСТРИРОВАНИЕ" и открыть вкладку "Сотрудники":
  •  В открывшейся экранной форме для регистрации (предоставления) прав доступа нужно нажать кнопку "Добавить сотрудника", а для изменения прав доступа или иных данных сотрудника - нажать на строку с данными сотрудника.
  •   В открывшейся экранной форме необходимо ввести необходимые данные, отметить пункты с предоставляемыми правами.
  •  Нажать кнопку "Добавить" (при добавлении нового сотрудника) или "Сохранить" (при редактировании данных) справа внизу. Пример:
 

Регистрация сертификата ключа ЭП

Сертификат ключа электронной подписи, который будет использоваться для входа или регистрации ККТ, можно добавить на закладке "Сертификаты" при помощи кнопки "Добавить сертификат" и пунктов "Выбрать из хранилища" или "Выбрать файл .cer".
  •  В результате нажатия кнопки "Добавить" (или "Сохранить") после ввода (или изменения) данных сотрудника откроется вкладка "Сотрудники" с новыми данными. В случае ввода данных нового пользователя (сотрудника) ему на указанный в профиле e-mail автоматически отправляется письмо с логином и паролем для входа. Пароль рекомендуется сменить сразу после получения. Если указанный e-mail сотрудника ранее уже был зарегистрирован в системе в другом личном кабинете, новые логин и пароль не формируются, вход можно осуществлять с использованием старого логина и пароля.

 ПРИМЕЧАНИЯ
  • Нажатием кнопок можно открыть справочную информацию.
  • При предоставлении права просмотра фискальных документов автоматически предоставляется право работы с разделом "Мониторинг".
  • Если предоставить доступ к разделу "Мониторинг", но не предоставить права просмотра к фискальным документам, то будет доступна информация о списке сформированных фискальных документов без указания сумм денежных средств.
  • Администратор не может сам снять с себя полномочия. Для передачи полномочий необходимо сначала добавить другого сотрудника с правами администратора.